17 апреля состоялся вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, на котором была затронута актуально новая тема для российского образования: "Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения" На вебинаре разбиралась проблема на основе методологии и результатов первого этапа международного исследования iPIPS, которое было апробировано в Великом Новгороде и Новгородской области в 2013 году. Инструмент исследования iPIPS построен в формате индивидуального тестирования по типу PISA.
Осенью 2014 года начнется широкомасштабное исследование на выборке в 2 - 3 регионах. В каждом регионе выборка составит уже порядка 1,5 тысяч детей. Весной следующего года пройдет второй этап исследования на той же выборке. Предполагается что iPIPS станет инструментом оценки прогресса первоклассников отечественного образования.
С материалами вебинара можно познакомиться ЗДЕСЬ
Источник: Учительская газета
Осенью 2014 года начнется широкомасштабное исследование на выборке в 2 - 3 регионах. В каждом регионе выборка составит уже порядка 1,5 тысяч детей. Весной следующего года пройдет второй этап исследования на той же выборке. Предполагается что iPIPS станет инструментом оценки прогресса первоклассников отечественного образования.
С материалами вебинара можно познакомиться ЗДЕСЬ
Источник: Учительская газета
Комментариев нет:
Отправить комментарий